Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Spotify сделал ставку на развлечения

21.05.2015 в 09:30

Сервис решил стать частью жизни молодых пользователей

Spotify стал полноценным развлекательным сервисом, который подстраивается под стиль жизни каждого пользователя. Музыкальный стриминговый сервис запустил несколько проектов, благодаря которым молодая аудитория будет еще больше времени проводить в приложении. Теперь Spotify может предложить не только аудиоконтент, но и раздел с видео от крупнейших поставщиков: ABC, BBC, Comedy Central, Condé Nast Entertainment, ESPN, Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.

Функция Now позволит подбирать музыку по вкусу, настроению, времени. Подкасты составляют эксперты и сами пользователи, чтобы проснуться утром в понедельник или сосредоточиться после обеда. Spotify Running предназначен для любителей бега. Им порекомендуют плейлисты, созданные на основе личных предпочтений и опыта экспертов. При этом сервис проанализирует темп бега и подстроится под него. Spotify также объявил о сотрудничестве с Nike. До конца года в приложениях Nike+ и RunKeeper появится раздел Spotify Running.

Первыми попробовать новые возможности смогут владельцы iPhone в США, Великобритании, Германии и Швеции. Раздел для бегунов будет доступен во всех странах с 20 мая.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.