Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Спортционер, стилионер, танционер: Сбербанк разрушил стереотипы о пенсионерах

6 октября Сбербанк запустил масштабную рекламную кампанию «Активный возраст» в интернете, на радио и на федеральном ТВ

Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия, а теперь, недавно вышедшие на пенсию, они готовы использовать новые возможности в Сбербанке.

Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Это поколение людей уже довольно уверенно чувствует себя в интернете, а постоянное изучение нового вошло у них в привычку. Сбербанк в своей новой рекламной кампании, направленной на формирование нового имиджа российского пенсионера, решил продемонстрировать, что понимает и разделяет их ценности, и может предложить не только финансовые выгоды, но и доступ к другим возможностям.

Пенсия представлена в ролике как период с широким выбором увлечений, а сами пенсионеры, согласно своей деятельности, названы спортционерами, стилионерами, танционерами, семьионерами и конструкционерами.

Сбербанк предлагает пенсионерам бесплатную карту для пенсии с начислением процентов на остаток, а также повышенные ставки по вкладам. Но главное, это сайт «Активный возраст», созданный специально для активных пенсионеров. На сайте можно пройти бесплатные видеокурсы, прочитать полезные статьи, получить информацию о выгодах от банка и даже записаться к врачу.

Напомним, что свою предыдущую рекламную кампанию с Егором Кридом Сбербанк направлял на противоположную категорию клиентов — молодежь.

Новости по теме
19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.