Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2018 в 18:20

«Спорт FM» сделал ставку на музыку и миллениалов

«Европейская медиагруппа» решила переформатировать радиостанцию

2

В августе «Спорт FM» расширит свой формат — на спортивной радиостанции появится больше музыки, а ее эфирная сетка будет полностью обновлена. Переформатирование позволит проекту привлечь новую аудиторию — миллениалов, для которых спорт является одним из главных увлечений, подчеркивают в «Европейской медиагруппе».

Большая часть эфирного контента будет создаваться совместно со Studio 21 — проектом ЕМГ, посвященным молодёжной культуре. Медиахолдинг обещает, что «Спорт FM» запустит новые информационные и музыкальные программы и рубрики, гостевые эфиры, а также пригласит на интервью известных деятелей из мира спорта и музыки. Освещение спортивных событий тоже приобретёт более современный молодёжный формат.

«Мы приняли решение придать «Спорт FM» качественно новое звучание. Прогрессивные слушатели предпочитают яркий и ёмкий контент, и их ожидания отличаются от того, что привычно старшим поколениям. Теперь «Спорт FM» охватит не только спорт, но и другие интересы аудитории — это станет хорошей возможностью для создания новых коммерческих проектов и повышения прибыльности станции», — прокомментировал смену формата гендиректор ЕМГ Роман Емельянов.

ЕМГ начала выстраивать спортивную федеральную сеть с получения радиочастот сразу в 37 городах России. В 2013 году тогда еще «Радио Спорт» добилось права на прямые трансляции Зимних игр 2014 года в Сочи и на создание обзорных программ с использованием слов «олимпийский» и «Олимпийские игры». Руководство ЕМГ заявляло, что для них спортивная сеть является долгосрочной инвестицией, а не просто проектом «под Олимпиаду».

Официально сеть национального спортивного вещания «Спорт FM» была запущена в январе 2014 года, накануне Олимпиады. Одновременно с ребрендингом «Радио Спорт» стартовала федеральная рекламная кампания. Сейчас «Спорт FM» вещает в более чем 500 городах и населенных пунктах, дневной охват радиостанции — 1,4 млн слушателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.