Логотип Радио Спорт

 

«Радио Спорт» получило права на прямые трансляции Зимних игр 2014 года в Сочи и на создание обзорных программ с использованием в их названии слов «олимпийский» и «Олимпийские игры». Сублицензия также подразумевает возможность использования талисмана Олимпийских игр для эффективного продвижения радиостанции, сообщили сегодня представители управляющего холдинга.

«Наша задача - сделать так, чтобы в период проведения Олимпиады у нас был максимально возможный охват аудитории и наибольшая продолжительность прослушивания, - прокомментировала Екатерина Тихомирова, президент «Европейской медиагруппы». - У нас есть все шансы реализовать нашу программную политику предельно эффективно и сделать наш эфир по-настоящему интересным для аудитории и рекламодателей».

«Радио Спорт» уже звучит в восьми городах России. К концу 2013 года, в преддверии Игр в Сочи, планируется запустить сеть, которая будет вещать в 45 городах. Предполагаемый охват - свыше 40 млн. человек по всей стране.

Для привлечения еще большей аудитории на конец года намечена федеральная рекламная кампания «Радио Спорт».

«Радио Спорт» входит в состав «Европейской медиагруппы», включающей в себя также станции Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Кекс FM и Радио Рекорд (Москва).

«Радио Спорт» вещает в формате sport news talk, который был впервые представлен профессиональному сообществу и широкой публике 14 марта 2013 года в рамках мероприятия «Открытие года: «Радио Спорт» в масштабах страны». Эфир радиостанции объединяет два информационных потока - общественно-политические новости и обзор главных событий в мире спорта.