Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Спонсорские интеграции в рэп-баттле Oxxxymiron и Гнойного оценили в 4-5 млн. рублей

15.08.2017 в 07:30

Спонсорами нашумевшего поединка стали «Тинькофф Банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo

Иллюстрация: скриншот ролика

Спонсорские интеграции компаний «Тинькофф Банк», BMW, букмекерской конторы «Леон» и сервиса знакомств Badoo в популярном рэп-баттле Oxxxymiron и Гнойного могли стоить от 800 тыс. до 1,5 млн. рублей каждая, а сумма всех спонсорских контрактов могла составить 4−5 млн. рублей, сообщает The Bell (медиапроект бывшего шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской).

Поединок рэп-исполнителей Oxxxymiron и Гнойного состоялся 6 августа, и в ночь с 13 на 14 августа был выложен на YouTube. Ролик стал очень популярным, количество его просмотров превысило 9 млн.

Стоит отметить, что баттл возмутил чиновников. Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко назвал недопустимым обсуждение в государственных средствах массовой информации подобных видеороликов, в которых содержится ненормативная лексика. Он предложил изменить законодательство, чтобы наказывать СМИ, финансируемые государством, за такие публикации.

Посмотреть батл Оксимирон vs Гнойный можно, например, здесь. Осторожно, в видео рэп-исполнители унижают друг друга, используя ненормативную лексику.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.