Иллюстрация mtv.com/

 

Запуск обновленного канала MTV Россия, отдавшего не так давно свою метровую частоту Телеканалу Пятница, назначен на 1 октября этого года. В новом воплощении телеканал станет более развлекательным, нежели музыкальным, и максимально мультимедийным, рассказали на состоявшейся сегодня презентации руководители медиакомпании.

Напомним, весной этого года компанией Viacom International Media Networks (VIMN) было объявлено о перезапуске телеканала MTV. В прошлом году холдинг «ПрофМедиа», управляющий MTV по лицензии VIMN, отказался от бренда и контента телеканала. Вместо MTV «ПрофМедиа» запустил развлекательный канал «Пятница».

Миссия по «возрождению» известного бренда в России выпала телеведущей Яне Чуриковой, которая с 5 августа занимает должность директора по перезапуску канала MTV Россия, и находится в подчинении у Елены Бальмонт, генерального директора Viacom International Media Networks в России и СНГ. На своей позиции г-жа Чурикова отвечает за текущие вопросы управления каналом и стратегическое планирование молодежного развлекательного бренда.

«Телеканал MTV объединял молодежную аудиторию с самого своего основания, и тогда «ластиком», стирающим границы между людьми, была музыка. Но теперь MTV представляет собой не просто канал, а целую мультимедийную платформу, сочетающую в себе канал, веб-сайт и аккаунты в социальных сетях. Мы, следуя тренду Viacom ориентации на мультимедийность, находимся непосредственно там, где наша аудитория», - рассказала г-жа Чурикова.

Вещательная сетка обновленного MTV на 2013-14 год разделится между развлекательными передачами и музыкой в пропорции 65% к 35%. Компания VIMT будет осуществлять полный редакционный контроль и обеспечит интеграцию телеканала в глобальный MTV.

Телеканал будет сочетать в себе локальный контент и лучшие глобальные программы с местным переводом. В ближайшее время MTV Россия планирует 44 премьеры телевизионных шоу, среди которых сериал «Переростки», шоу «Одиночество в сети», «Недоуспешные» (сериал о молодых выпускниках колледжа, в иностранной версии называющийся «Underemployed») и реалити-шоу «Простушка Джейн».

В руководстве MTV Россия рассказали журналистам, что в своей рекламной политике они ждут от заказчиков нестандартные продукты, а рекламный селлер телеканала будет озвучен в ближайший месяц, после подписания договора. На данный момент есть договоренности о включении MTV Россия в базовые кабельные пакеты Ростелекома и МегаФона, согласование с другими операторами в процессе.

Как заявила г-жа Бальмонт, канал MTV стартует с аудиторией в 6 млн зрителей и в компании имеют «достаточно агрессивные» планы по расширению аудитории и скорой окупаемости инвестиций в перезапуск канала.

Стоит добавить, что VIMN в России и СНГ представляет 11 каналов, которые предлагают музыкальный, молодежный, комедийный и детский контент. Наиболее успешные бренды - Nickelodeon (охват в 7,6 млн домохозяйств) и Paramount Comedy (6,8 млн. домохозяйств).