Фото: depositphotos.com

 

Совет Федерации одобрил увеличение объема рекламы в печатных СМИ, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания, передает РИА Новости.

Ранее соответствующие поправки в закон "О рекламе" и Налоговый кодекс приняла Госдума. Для нового объема коммерческих публикаций сохранится прежня ставка НДС в размере 10%.

В Госдуму законопроекты внесло правительство, а его разработкой занималась ФАС. Премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что поправки в законодательство стали реализаций поручений президента. Особую важность поправки будут нести для региональных изданий, отмечал глава правительства.

В пояснительных записках к законопроектам указано, что "увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не насеет ущерба интересам общества, особенного его наименее защищенным слоям".

По итогам первых трёх кварталов 2016 года реклама в печатных СМИ продолжила падение. По данным АКАР, её объем за этот период сократился на 15% к уровню 2015 года, до 14 млрд рублей. Наиболее существенно "просели" рекламные издания – на 30%. Объем рекламы в газетах и журналах сократился на 13% и 9% соответственно.