Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Социалка дня: Умирать не страшно

25.06.2015 в 16:00

Рекламщики сняли ироничный ролик в поддержку донорства органов

Cкриншот ролика

Общественная организация l’Agence de la biomedicine, действующая под надзором министерства здравоохранения Франции, выпустила социальный ролик о смерти со смыслом. Цель кампании — популяризировать среди людей донорство органов.

Умирать не страшно, тем более если твои органы продолжат жизнь, — гласит новая кампания «The Man Who Died The Most In Movies», запущенная парижским подразделением агентства DDB. Призвать жителей Франции подписывать согласие на донорство органов рекламисты решили с помощью каскадера, постоянно умирающего во время съемок фильмов.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.