Иллюстрация пресс-службы Сontrapunto

 

Тележурналист Владимир Познер принял участие социальной кампании, поднимающей проблему, о которой не принято говорить в российских семьях: тему сексуального поведения и репродуктивного здоровья подростков. Проект запустило российское представительство международной благотворительной организации dance4life совместно с командой агентства Contrapunto (BBDO Russia Group).

Владимир Познер, будучи послом доброй воли фонда dance4life, взял на себя ответственность напомнить родителям о том, что они должны первыми начать разговор на такую деликатную тему. Он предлагает подготовиться к нелегкой беседе при помощи специально разработанной обучающей платформы на сайте 2live.ru.

В основу концепции проекта легли данные исследований фонда социального развития и охраны здоровья. Согласно этим данным, 93% родителей готовы поговорить с подрстком на тему сексуального поведения и репродуктивного здоровья и только 46% из них готовы сделать это запланировано, в соответствии с возрастом ребенка.

При этом подавляющее большинство родителей (71%) не готовы заговорить со своими детьми на такую важную тему первыми и признаются, что сделают это только в ответ на вопрос ребенка. Именно поэтому чаще всего подростки получают знания о сексуальном поведении и репродуктивном здоровье от сверстников и из интернета, что не всегда является полными и достоверными знаниями.

Социальная кампания от Contrapunto рассчитана на различные каналы коммуникации, и включает ТВ-ролик, радио-ролик, принты и интернет-форматы.