Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2014 в 14:55

Социалка дня: последствия неграмотности

Британский фонд «Save the children» призывает читать всей семьей

3

В новой социальной рекламе британский фонд «Save the children» призывает родителей читать книги вместе с детьми. Ролик под названием «Десять минут в день могут изменить все» уже набрал более 20 тысяч просмотров на YouTube.

Социальную рекламу о неграмотности представило агентство Don’t Panic в рамках национальной кампании «Read On. Get On», направленной на повышение уровня грамотности среди детей в возрасте до 11 лет. В ролике сын просит папу почитать ему книгу, но он отказывается и вместо чтения включает мальчику телевизор. Под звук ТВ-шоу отец засыпает и видит сон, в котором его позврослевший сын все еще не умеет читать.

«Read On.Get On»  - это национальная кампания Великобритании, нацеленная на повышение уровня образования в стране. Главная цель кампании - научить всех детей, рожденных в Англии в 2014 году, читать к 2025 году (до достижения одиннадцатилетнего возраста).Программа охватывает всех детей, в не зависимости от материального статуса семьи.

Состав творческой группы.

Save the children (клиент)

Don’t Panic (креатив)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.