Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Социалка дня: говорящий фонтан

09.09.2014 в 09:40

Креаторы создали необычный проект для популяризации воды

Нью-йоркские подразделения агентств Y&R и VML разработали креативный и инновационный проект для популяризации… обычной питьевой воды. Проект Meet the Drink Up Fountain (Познакомьтесь с питьевым фонтанчиком) был создан для некоммерческой организации Partnership for a Healthier America, которая борется, в том числе, и за то, чтобы люди ради своего же здоровья чаще пили чистую воду, а не газировку и прочую химию.

В рамках проекта креаторы создали говорящий питьевой фонтанчик, который с помощью хитрых технологий распознавания начинал общаться с людьми в тот момент, когда их губы соприкасались с водой. Веселый собеседник рассказывал о пользе воды и дарил комплименты участникам проекта, чем немало забавлял, а иногда и озадачивал их.

Состав творческой группы

Y&R New York / VML New York (креатив)

Chief Creative Officer — Jim Elliott
Executive Creative Director — Mike Wente
Creative Directors — Bruce Jacobson, Alan Vladusic
Creative Group Head — Suzana Apelbaum
Senior Art Director — Harsh Kapadia
Senior Copywriter — Alice Thomas

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.