Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Сотрудники “Додо пиццы” перешли на английский

09.03.2017 в 15:40

Гендиректор сети обязал сотрудников вести деловую переписку только на английском языке

Скриншот сайта

Гендиректор «Додо пиццы» Фёдор Овчинников обязал вмех сотрудников управляющей компании бренда вести деловую переписку исключительно на английском языке. Соответствующее письмо глава компании опубликовал на своей странице в Facebook.

Овчинников заметил, что решение заставит сотрудников «выйти из зоны комфорта», однако будет полезным в долгосрочной перспективе. По его мнению, соответствующее решение станет первым шагом к созданию «глобальной компании».

Всем сотрудникам, кто плохо владеет английским языком, глава «Додо пиццы» посоветовал использовать Google Translate. «Конечно, в первое время у нас сократится количество писем внутри компании, но через какое-то время всё вернётся, так как мы сделаем прогресс в языке», — добавил Овчинников.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре в 2011 году. В прошлом году сеть открыла свои заведения в США. К началу 2017 года компания насчитывала более 150 пиццерии, как в России, так и за ее пределами.

18 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.