Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2015 в 16:25

«Сокольники» получили айдентику

Московский парк выбрал фирменный стиль с помощью конкурса

10

 

Московский парк «Сокольники» подвел итоги конкурса на разработку фирменного стиля и основных элементов айдентики. Победителем стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio, который предложил айдентику, основанную на симбиозе природы и культуры парка.

Напомним, что в мае Департамент культуры города Москвы объявил открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники». В конкурсе могли участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. ?Инициаторами конкурса выступила дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарк», а организатором - агентство стратегического развития «ЦЕНТР».

В жюри конкурса вошли российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры медийных проектов. Вот лишь несколько из них: руководитель рекламной группы «ЛОГВИНDESIGN» Андрей Логвин, издатель и сооснователь Look At Media Алексей Аметов, шрифтовой и графический дизайнер Илья Рудерман. Также работы участников оценивали архитекторы ? авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города. 

Всего на конкурс было подано 211 проектов. По итогам конкурса был выбран фирменный стиль, который разработала команда SmartHeart Branding Agency совместно с White Russian Studio. 

По словам авторов, логотип Сокольников является аллюзией на «конструктивисткое солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом. В символе просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света обозначают ветви человеческой деятельности.

 

 

 

Логотип многлик и может принимать нужную форму в зависимости от контекста, считают дизайнеры.Согласно концепции, при взгляде на знак возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причем за композицией того или иного элемента угадывается прототип.

Напомним, что победители конкурса получат вознаграждение в размере 300 тысяч рублей и станут официальным партнером парка по развитию фирменного стиля. Новая айдентика появится в "Сокольниках" уже в августе 2015 года.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.