Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Парк «Сокольники» получит новую айдентику

18.05.2015 в 15:50

Открытый конкурс на создание фирменного стиля стартует 19 мая


Иллюстрация предоставлена ПКиО Сокольники"

 

Департамент культуры города Москвы объявил открытый конкурс на создание нового фирменного стиля московского парка «Сокольники». В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты и стилеобразующие элементы. Конкурс стартует 19 мая; работы будут приниматься до 22 июля.

Инициаторами конкурса выступает дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарк». Организатор конкурса - Агентство стратегического развития «ЦЕНТР». Конкурс проводится при поддержке Департамента культуры города Москвы.

«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей, — комментирует директор ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк» Марина Люльчук. — Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше».

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе «Мосгорпарка», сейчас у парка есть фирменный стиль, но он не отвечает требованиям руководства и самих москвичей. 

Действующий логотип Парка Сокольники

Регистрация для участия в конкурсе будет открыта на официальном сайте www.brandsokolniki.com 19 мая и будет доступна до 3 июля. До 22 июля участники, зарегистрировавшиеся на сайте, должны будут разработать и прислать в оргкомитет новый брендбук парка, включающий ключевые элементы айдентики парка (логотип, шрифты, стилеобразующие элементы), примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Более подробное техническое задание участники получат после регистрации на сайте.

Победитель конкурса будет выбран 29 июля на очном заседании жюри, в которое войдут лучшие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы - авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города.

Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 тысяч рублей и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, и его концепция будет реализована в парке уже в этом году.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.