Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

СМИ: «Национальная Медиа Группа» планирует ребрендинг

22.08.2016 в 09:00

Медиахолдинг ведет переговоры с коммуникационными агентствами, утверждают источники на рынке

 

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) обсуждает ребрендинг с коммуникационными агентствами. Пока процесс носит непубличный характер, сообщает RNS. По словам отраслевого консультанта, НМГ хочет донести через новый бренд, что группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством.

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага. Менять название холдинга не планируется, главное — донести концепцию коммуникационного единства, говорит источник издания. Он напоминает, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

Вторым участником переговоров RNS называет брендинговое бюро Plenum, его генеральный директор Илья Лазученков отказался подтвердить или опровергнуть информацию о консультациях с НМГ. В медиахолдинге также не подтвердили подготовку к ребрендингу.

НМГ была создана в 2008 году путем объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы «Согаз». Сейчас это один из крупнейших частных медиахолдингов в России, который владеет «Пятым каналом» и РЕН ТВ, а также блокпакетом «Первого канала».

НМГ контролирует около 20% рынка платного ТВ в России: у группы имеется совместное предприятие с Discovery и фондом Baring Vostok. Среди активов холдинга - производитель сериалов Art Pictures Vision, газеты («Известия», «Metro-Петербург» и «Спорт-экспресс»), радиостанция «Life|Звук» (бывшая «Русская служба новостей»).

Недавно рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») понизило рейтинг кредитоспособности НМГ до уровня А и отозвало его. Аналитики, в частности, отмечали невысокую диверсификацию бизнеса.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.