Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Starcom осваивает спортивный маркетинг

02.06.2015 в 13:40

Группа открывает подразделение SPORTS at SMG Russia

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге — SPORTS at SMG Russia. Директором подразделения назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.

Джефф Чалмерс, CEO StarcomMediaVest Group Russia, рассказал, что спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство и отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом. «Запуск SPORTS at SMG — является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди „потребляют“ свои любимые виды спорта», — отметил Джефф Чалмерс.

Сергей Бархударьян, директор SPORTS at SMG Russia

В спортивном маркетинге с 2010 года. Закончил Международный университет по специализации менеджмент организации. Кандидат в мастера спорта по теннису. Входил в топ-30 лучших игроков России. Начинал свою карьеру в области спортивного маркетинга в агентстве Sportlab Creative. Затем перешел в Sport Media Group, где до 2014 года работал в качестве директора по развитию бизнеса. Имеет богатый опыт работы с крупнейшими международными и российским клиентами: AVON, Ferrero, Heineken, Samsung, X5 Retail Group, Банк Москвы, Газпромнефть, МТС, и др.

«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствует увеличению интереса к спорту, как средству коммуникации, со стороны рекламодателей, — говорит Сергей Бархударьян. — На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень совместив ее с ресурсами группы SMG»

Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide

Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришел в Starcom MediaVest Group в 2010 году. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах — Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и Capital One.

«SPORTS at SMG — это перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России, — отмечает Робин Кларк, управляющий директор. — Запуск SPORTS at SMG усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга».

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.