Kraft Heinz Company раскрыла неутешительные результаты за второй квартал. Это первая отчетность компании после слияния, в результате которого она стала пятой по величине в мире в области пищевой промышленности, и третьей – в Северной Америке.

Глава Kraft Heinz Company Бернард Хиз признал, что им пришлось справляться с трудностями интеграции и отвечать на ее вызовы. В частности, объединенная компания подтвердила планы по сокращению расходов на 1,5 млрд долларов до конца 2017 года.

Чистая выручка Kraft Foods Group снизилась на 4,9%, доходы H.J. Heinz Holding Corporation сократились на 4,1%. На продажи Kraft повлияли курс валюты, снижение объема поставок в пасхальный период, а также промоактивности в категории напитков. Кроме того, производитель снизил цены на сыр из-за удешевления молочного сырья. На этом фоне Kraft все же удалось удержать операционную прибыль — она выросла на 5,6%.

Продажи Heinz упали на 4,1% в связи с курсовыми колебаниями и отделением производства замороженных продуктов в Великобритании. Негативно повлияли на объемы поставок Рамадан в Индонезии, продолжающееся сокращение рекламной активности в России, снижение по отдельным категориям в Италии.

Результаты были объявлены через несколько недель после увольнения нескольких топ-менеджеров, которые отвечали за маркетинг. Компанию покинули Том Бик, старший директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, и Кара Генри, старший директор по маркетингу. Ранее Kraft Heinz Company заявила, что откажется от CMO. Такие меры свидетельствуют о жестком урезании расходов на продвижение.