К началу зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания по производству автомобильных шин Goodyear Russia создали вирусный ролик “Slipping On the Ice”. Собранные в ролике смешные моменты призваны напомнить о важности хорошего сцепления на льду.

Катаясь по льду и падая, неловкие люди или животные выглядят забавно. Но для автомобилистов обледенелая трасса может стать серьезной опасностью, которой, по мнению креаторов, можно избежать благодаря шинам Goodyear. Концепция ролика отражена в его слогане: «Скользить по льду весело, если Вы не за рулем».

Состав творческой группы

Goodyear (клиент)
Юлия Котарская - Бренд-менеджер
Михаил Минаенко - Менеджер по маркетингу

Leo Burnett Moscow (креатив)
Михаил Кудашкин - Исполнительный креативный директор
Александр Овсянкин - Креативный директор
Макс Китаев - Старший арт-директор
Екатерина Георгиевская - Эккаунт-директор группы
Ирина Алдушина - Эккаунт-менеджер
Екатерина Крючкова - Продюсер