Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на продвижение бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка» компании «ABI PRODUCT». Рекламная кампания включает в себя пять роликов и наружную рекламу, сообщили сегодня представители компании.

Задача бренда «Горячая штучка» – сделать все, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная Leo Burnett Moscow, доказывает это.

Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки. В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

«Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось», - прокомментировал Денис Мартасов, директор по маркетингу «ABI PRODUCT».

«Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали, - рассказал Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне, и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемыеконсьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока. Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадежностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества».

«Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. В большинстве своем не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов», - добавил Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы

 ABI PRODUCT (клиент)

Заместитель генерального директора по маркетингу - Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу («Горячая штучка») - Денис Мартасов
Директор по маркетингу («Бульмени») - Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер - Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Андрей Зайцев
Креативный директор - Александр Овсянкин
Копирайтер - Юлия Самойленко
Арт-директор - Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию - Дарья Батамирова
Директор отдела по работе с клиентами - Ирина Аксенова
Менеджер по работе с клиентами - Евгения Баратова
Продюсеры - Екатерина Норсоян, Юлия Ларцева

Filmlservice (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) - Екатерина Струкова
Режиссер - Суне Марони (Sune Maroni)
Оператор - Саймон Хокен (Simon Hawken)