Один из крупнейших скидочных сервисов в России Groupon готовится к перезапуску. Сегодня его представители объявили о масштабном ребрендинге, который переживает сервис. В скором времени сервис изменит нейм, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках комплексной стратегии развития бизнеса, отметили его представители.

Напомним, в мае стало известно, что американские владельцы продали российский бизнес Groupon и ушли из страны. Новым владельцем сервиса стал фонд ru-Net Леонида Богуславского, который планировал  повысить рентабельность сервиса, стимулировать его рост за счет развития в регионах, инвестировать в отдел продаж и технологии.

«Смена названия и фирменного стиля – часть общей стратегии развития бренда. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в  самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях», - отметили представители компании.

Первым шагом в перезапуске компании станет ребрендинг. Детали обновлений пока не раскрывают, в том числе агентство, которое занимается разработкой нового бренда. Однако уже известно, что компания сформировала новое позиционирование бренда - «Ваш поставщик впечатлений». 

«Такой подход выделяет бренд среди конкурентов и соотвествует исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с более интересными предложениями», - объяснили свой выбор в компании.