Реклама Skechers

 

Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала компанию Skechers USA заплатить 40 млн долларов потребителям, купившим тонизирующую обувь марки. Причиной многочисленных исков от покупателей стала реклама некоторых моделей кроссовок, в которой говорилось, что эта обувь помогает привести тело в отличную форму без дополнительных тренировок.

Производство тонизирующих кроссовок Skechers было запущено еще в 2009 году. Для рекламы чудодейственной обуви была развернута широкомасштабная кампания, к которой привлекались многие знаменитости, в частности, актриса и светская львица Ким Кардашьян.

На рекламных баннерах и видео с участием знаменитости утверждалось, что регулярное ношение некоторых моделей кроссовок Skechers помогает человеку сбросить лишний вес и укрепить мышцы ног и живота без дополнительных тренировок.

Но еще в 2011 году покупатели тонизирующей обуви завалили суды Америки исками с жалобами о том, что фитнес-обувь не просто оказалась бесполезной при похудении, но даже способствовала получению травм.

FTC признала, что рекламные объявления являются необоснованными и обязала компанию Skechers выплатить недовольным покупателям 40 млн долларов. Каждый из 520 тыс участников группового иска получит от 40 до 84 долларов, в зависимости от цены приобретенной пары обуви.

Реклама Skechers с Ким Кардашьян

Осенью 2011 года еще одному производителю «тонизирующей» обуви пришлось выложить крупную сумму денег за недобросовестный маркетинг. Компания Adidas, которая владеет брендом Reebok, заплатила около 25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новые кроссовки EasyTone помогают накачивать мышцы ног и ягодиц просто при ходьбе.

Стоит отметить, что сама реклама обошлась компании более чем в 40 млн долларов, лицом коллекции в феврале прошлого года была актриса Ева Мендес. В России продвижением марки занимается гимнастка Лейсан Утяшева.

Реклама Reebok EasyTone/Reetone