Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Skechers выплатит $40 млн за рекламный обман

Ирина Кунанбаева 17.05.2013 в 06:47

Производитель кроссовок вслед за Reebok наказан за недобросовестный маркетинг


Реклама Skechers

 

Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала компанию Skechers USA заплатить 40 млн долларов потребителям, купившим тонизирующую обувь марки. Причиной многочисленных исков от покупателей стала реклама некоторых моделей кроссовок, в которой говорилось, что эта обувь помогает привести тело в отличную форму без дополнительных тренировок.

Производство тонизирующих кроссовок Skechers было запущено еще в 2009 году. Для рекламы чудодейственной обуви была развернута широкомасштабная кампания, к которой привлекались многие знаменитости, в частности, актриса и светская львица Ким Кардашьян.

На рекламных баннерах и видео с участием знаменитости утверждалось, что регулярное ношение некоторых моделей кроссовок Skechers помогает человеку сбросить лишний вес и укрепить мышцы ног и живота без дополнительных тренировок.

Но еще в 2011 году покупатели тонизирующей обуви завалили суды Америки исками с жалобами о том, что фитнес-обувь не просто оказалась бесполезной при похудении, но даже способствовала получению травм.

FTC признала, что рекламные объявления являются необоснованными и обязала компанию Skechers выплатить недовольным покупателям 40 млн долларов. Каждый из 520 тыс участников группового иска получит от 40 до 84 долларов, в зависимости от цены приобретенной пары обуви.

Реклама Skechers с Ким Кардашьян

Осенью 2011 года еще одному производителю «тонизирующей» обуви пришлось выложить крупную сумму денег за недобросовестный маркетинг. Компания Adidas, которая владеет брендом Reebok, заплатила около 25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новые кроссовки EasyTone помогают накачивать мышцы ног и ягодиц просто при ходьбе.

Стоит отметить, что сама реклама обошлась компании более чем в 40 млн долларов, лицом коллекции в феврале прошлого года была актриса Ева Мендес. В России продвижением марки занимается гимнастка Лейсан Утяшева.

Реклама Reebok EasyTone/Reetone

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.