FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия. На Facebook и LinkedIn в профильных аккаунтах стартовала кампания по поиску бренд-менеджера для водки Мягков. Ключевым образом стал менеджер с активной жизненной позицией, который, видимо, достиг своего предела, и место осталось вакантным.

Мягков позиционируется как водки и настойки для людей с активной жизненной позицией. Интенсивная работа по созданию инновационных продуктов и расширению текущих категорий требует людей с широким кругозором, которые способны находить возможности на высоко-конкурентном рынке и бросить ему вызов.

"К поиску нужного кандидата мы подошли как к маркетинговому проекту, хотели встряхнуть HR рынок, отойти от сухого объявления, и передать активный характер бренда Мягков. Впервые в нашей практике резюме от кандидатов получаем мы, отдел маркетинга, и сами решаем, кто из кандидатов нам интересен", - прокомментировал Андрей Кухтин, бренд-директор.

Креативной идеей кампании стал образ предыдущего бренд-менеджера, который в каждом новом принте демонстрирует кадры из своей яркой жизни, исследует новые границы своих возможностей, преодолевая свой страх и неуверенность. Именно такие люди нужны бренду Мягков.

Состав творческой группы

FIRMA (креатив)

Синергия (клиент)

Бренд-директор - Андрей Кухтин