Шестая премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг назвала лучшие PR – проекты юга России по итогам 2015 года. Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями  в пяти проектных, двух специальных и одной индивидуальной номинации.

Проект «Интерактивная экскурсия «Героям Сталинградской битвы» получил прямой билет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», и будет презентован в Москве 17-19 февраля.

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ООО «Амвэй» - «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил кросс-медиа проект «Код города» компании ООО Документальный дом «Первое кино» (Ростов-на-Дону). Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Федерации спортивных журналистов Кубани - «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру»» (Краснодар). ОАО КБ «Центр-инвест» одержал победу с проектом «Зеленый театр» (Ростов-на-Дону) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». В номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» победил проект компании ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» - «Просветительский digital-проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» (Ростов-на-Дону-Волгоград), который примет участие в публичных защитах Национальной премии в Москве наряду с лучшими PR – проектами, собранными со всей страны.

«Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказались хорошо приспособленными для проведения разных этапов мероприятия, члены жюри были очень активны, а итоговое заседание жюри - жарким, - тем ценнее награды, которые получили сильнейшие. «Серебряный лучник» - Юг показал и доказал, что PR в стране жив, развивается, профессия дает ростки в новых жанрах, мимикрирует к новым возможностям и обстоятельствам. Значит в следующем году можно будет ждать новых проектов и нового увлекательного «спектакля» - их публичной защиты»,  - прокомментировал Андрей Лапшов, Председатель жюри шестой премии «Серебряный Лучник» - Юг, член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», руководитель Экспертного Совета российского представительства IABC.

 

 

 

 

Уровень нескольких  проектов был дополнительно выделен авторитетным Жюри премии. Так, проект компании ООО «ГК «СБСВ - КЛЮЧАВТО» - «Журнал «Ключавто» (Краснодар) - получил специальный приз за лучший медийный проект в PR. Также был отмечен проект автономной некоммерческой организации по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» - «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»» (Краснодар).  Проект «Всероссийский экологический урок «Вода России» стал «Лучшим просветительским проектом в области экологии». Награду получил Илья Разбаш - начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса».

За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2015 году боролись четыре номинанта из Ростова-на-Дону, Черкесска и Грозного. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени стала Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского филиала ПАО «Русгидро».

Премия прошла в рамках третьего Форума коммуникаций Юга России, программа которого включает в себя мастер-классы и открытые встречи ведущих экспертов по управлению коммуникационными процессами страны и зарубежья.

 

Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»
Организационный партнер: Южный федеральный университет
Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza
Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»
«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook