Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Серебряный Лучник» проводит смотр лучших коммуникационных практик

17.02.2016 в 17:25

Шестая премия в области развития общественных связей проводит завершающие мероприятия

18−19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. В этом году в конкурсе приняли участие 196 кампаний, только 60 из которых в итоге были допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.

Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены «60 минут ради Байкала», «Донорский марафон «70 лет Победы»», «Маятник Времени — литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне», «Помоги вернуть маму!», «Фестиваль восстановления домов «Том Сойер Фест»». Их организаторы и непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического и культурного наследия.

Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер — Tele2), международным коммуникациям (Группа «Ренова»), развитию внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности.

Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».

По итогам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа до начала церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник"-2015.

Программа

Генеральный информационный партнер — ТАСС
Ассоциация-учредитель — РАСО
Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — ОАО РЖД
Партнер номинации «Вклад в будущее — Лучший проект продвижения технологий будущего» — ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов — КГ АГТ
Организационный партнер — Р.И.М. Porter Novelli
Официальный партнер церемонии награждения — отель «Метрополь»
Информационный партнер — Медиагруппа «Эксперт»

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.