Иллюстрации организаторов интенсива

 

1 и 2 марта в Москве состоится двухдневный интенсивный курс по брендингу и айдентике под руководством Сэм Стоун – креативного директора легендарного британского агентства IDENTICA, знаменитого своими проектами по созданию бренда и визуального образа таких известных компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Русский стандарт и многих других.

Курс рассчитан на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке визуальной составляющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке и обновлении торговых марок.

В рамках курса будут детально рассмотрены внутренние процессы агентства по разработке бренда, разобраны наиболее знаменитые и признанные во всем мире кейсы. Все слушатели научатся сопоставлять бриф на разработку айдентики и бренда со стратегией компании и ее задачами на рынке.

Программа совмещает теоретические лекционные занятия, демонстрацию кейсов по проектам агентства IDENTICA и выполнение практических заданий в аудитории, которые помогут закрепить пройденный материал.

Основные темы курса включают в себя следующие вопросы: процесс разработки бренда и управление процессом; визуальные коммуникации бренда; бренд-стратегия и её составляющие; айдентика как решение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: поиск визуальных инструментов.

Сэм Стоун - аккредитованный профессионал в сфере дизайна (Landor, Interbrand и Fitch). Она занимает должность креативного директора IDENTICA с 2010 года. Сэм обладает богатым практическим опытом во многих сферах, а ее отличительной чертой является то, что она мыслит глобально, выходя за рамки бренда, принимая во внимание то, как отдельные элементы составляют единое целое.

Сэм получила множество престижных наград, а в 2008 году журнал Design Week назвал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Список клиентов, с которыми работала Сэм, включает такие компании как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange и Allianz.

Максимальное число студентов: 30 человек. Подробности и регистрация на курс по этой ссылке.

Офис IDENTICA

Работы IDENTICA