Фото с сайта selgros.ru

 

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry в рамках глобального ребрендинга изменила логотип, внесла изменения в фирменный стиль, цветовую палитру и оформление магазинов.

Новый логотип SELGROS Cash & Carry изображает нож и вилку. Эти два неизменных спутника любого приема пищи призваны напомнить покупателем о качестве и разнообразии гастрономической продукции, продаваемой в гипермаркетах сети.

SELGROS также внес изменения в цветовую палитру собственного фирменного стиля - ритейлер ушел от синего и желтого цветов в пользу красного и белого. Также изменился шрифт для означения имени бренда.

 

Старый логотип компании содержал лишь большую надпись «SELGROS», выведенную белым шрифтом и заключенную в волнистые линии, и фразу «Cash & Carry» более мелким шрифтом на синем снизу. Визуальное обновление бренда и цветовое упрощение направлено на "осовременивание" ритейлера, а наличие ложки и вилки подчеркивает главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества.

Напомним, что на российском рынке Selgros представлен почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году в Котельниках, после чего еще семь было запущено в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», дочерней компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией форматов Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 млрд. евро.