Иллюстрации предоставлены VarioBrands

 

Бренд-дизайн агентство VarioBrands обновило собственный логотип и фирменный стиль. При разработке айдентики креаторы решили руководствоваться названием компании и создали множество логотипов, для каждого из которых дизайнеры агентства предложили свое начертание.

«Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад», - рассказали в агентстве, - «С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в этот раз были мы сами».

В новом логотипе первая часть названия – VARIO - стало постоянно изменяемым элементом. При этом, вторая часть названия BRANDS осталась неизменной.

 

Новый логотип агентства

 

Старый логотип

По словам дизайнеров, разработанный ранее бренд заповедников России вдохновил команду на использование в фирменном стиле зеленого цвета. Одна из причин такого выбора – погружение дизайнеров в популярную «эко тему» со сбором макулатуры, батареек и мусора для экологической экспозиции и.т.д

 

Другие варианты айдентики