Иллюстрация sanoma.com

 

Финская Sanoma создала отдельную компанию для развития цифрового направления. Как и было анонсировано в октябре, Sanoma Digital сосредоточится на активах consumer media в Финляндии и Нидерландах. К ним относятся сайты oikotie.fi, NU.nl и kieskeurig.nl.

На первом этапе Sanoma Digital возглавит Джон Мартин, который входит в команду управленцев Sanoma. Позже он станет гендиректором другого подразделения – Sanoma Learning, издающем учебную литературу. Его преемник уже найден и приступает к работе, отмечает компания.

Sanoma Digital будет тесно сотрудничать с другими медийными платформами Sanoma, чтобы предлагать потребителям и рекламодателям лучшие комплексные решения. Для этого планируется объединить команды по продажам, аналитике, инсайтам и информационно-коммуникационным технологиям.

Осенью Sanoma объявила, что бизнес в Бельгии, России, Центральной и Восточной Европе ждет «стратегический пересмотр». В 2014 году финская компания оставит подразделения Sanoma Media Netherlands, Sanoma Media Finland, Sanoma Learning и Sanoma Digital. Остальные активы будут распроданы или закрыты.