Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Sanoma выделила digital в отдельный бизнес

Ирина Милош 22.01.2014 в 09:00

Финская медиагруппа создала компанию для управления интернет-активами


Иллюстрация sanoma.com

 

Финская Sanoma создала отдельную компанию для развития цифрового направления. Как и было анонсировано в октябре, Sanoma Digital сосредоточится на активах consumer media в Финляндии и Нидерландах. К ним относятся сайты oikotie.fi, NU.nl и kieskeurig.nl.

На первом этапе Sanoma Digital возглавит Джон Мартин, который входит в команду управленцев Sanoma. Позже он станет гендиректором другого подразделения – Sanoma Learning, издающем учебную литературу. Его преемник уже найден и приступает к работе, отмечает компания.

Sanoma Digital будет тесно сотрудничать с другими медийными платформами Sanoma, чтобы предлагать потребителям и рекламодателям лучшие комплексные решения. Для этого планируется объединить команды по продажам, аналитике, инсайтам и информационно-коммуникационным технологиям.

Осенью Sanoma объявила, что бизнес в Бельгии, России, Центральной и Восточной Европе ждет «стратегический пересмотр». В 2014 году финская компания оставит подразделения Sanoma Media Netherlands, Sanoma Media Finland, Sanoma Learning и Sanoma Digital. Остальные активы будут распроданы или закрыты.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.