Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Sanoma нашла новых покупателей на "Фэшн пресс"

14.12.2015 в 10:10

Приобрести 50% актива может пул инвесторов

Финская компания Sanoma договорилась о продаже своей доли в «Фэшн пресс» — издателе таких журналов как Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и др. Приобрести 50% актива может пул инвесторов, в число которых входят сооснователь венчурного фонда InVenture Partners Сергей Азатян и владелица модного дома Rusmoda Оксана Лаврентьева. Об этом РБК рассказали рассказали три человека, близких к Sanoma Independent Media.

Источники также отметили, что другими претендентами на покупку «Фэшн пресс» являются Марина Жигалова-Озкан, глава российского офиса The Walt Disney Company, и УК «Апрель Капитал». Однако на запросы РБК они не ответили, а Сергей Азатян и вовсе отрицает свою заинтересованность в покупке.

Sanoma договорилась о продаже «Фэшн Пресс» еще в конце 2014 года, но в июне этого года после комиссия по иностранным инвестициям в июне выдала отрицательное заключение по сделке. Тогда Hearst предложил Sanoma реструктурировать сделку: снизить сумму как минимум вдвое, а также действовать через компанию Виктора Шкулева, но ответа от Sanoma не последовало.

В апреле текущего года Sanoma продала треть газеты «Ведомости», а также газету The Moscow Times и несколько журналов, входящих в ИД «Юнайтед Пресс». В роли покупателя выступил Демьян Кудрявцев, бывший руководитель издательского дома «Коммерсант».

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.