Скриншот видеоролика

 

День отца – замечательный праздник, который всегда предполагает сюрпризы и подарки от любящей семьи. В преддверии праздника агентство Droga5 решило превратить эту светлую дату в настоящий фильм ужасов в рекламной кампании сосисок Johnsonville.

В рамках проекта «Bratfast in Bed» команда представила рекламный ролик в лучших традициях хоррора. Для главного героя видео День отца начинается с завтрака в постель, который ему приготовили жена и сын. Разумеется, в праздничное меню входят сосиски Johnsonville.

После сюрприза воображение папы разыгрывается и он становится героем пугающих ситуаций, в которых его пальцы становятся сосисками, или, что еще страшнее, в поджаристый завтрак превращается его семья.

Кампания соответствует юмористическому слогану производителя продукции: «Мы не делаем сосиски. Мы делаем семью. И сосиски». По словам креативного директора проекта, именно эта фраза вдохновила команду на создание пугающего, но все-таки семейного ролика.