Кадр видеоролика

 

Автобренд Ford Transit запустил рекламную кампанию, самым «варварским» способом демонстрирующую возможности и преимущества автомобиля тем, кто в них сомневается. Креативную концепцию экстремального проекта разработало агентство Blue Hive.

Рекламная кампания включает в себя 4 видеоролика. Каждый из роликов покзывает суровые ипытания, постигшие людей, которые поставили под сомнение технические характеристики модели Ford Transit. Проект призван доказать, что автомобиль Ford Transit сможет пережить любую ситуацию, даже ту, которая вряд ли когда-нибудь случится с обычным водителем.

В одном ролике связанный мужчина сидит в авто, которое вертит в воздухе экскаватор, в другом еще один герой наблюдает за свободно разгуливающим львом, сидя в клетке в задней части машины. Каждый ролик в юмористическом ключе демонстрирует определенные опции автомобиля, например легкую очистку салона или долговечность механизмов.