Иллюстрации Сады Придонья

 

Компания «Сады Придонья», один из крупнейших в России производителей соков, представил новую линейку соков одноименной марки – 100-процентные соки в стеклянной бутылочке объемом 300 мл.

Продукция представлена для широкого возрастного круга потребителей: наряду с традиционными и популярными соками (зеленое яблоко, яблоко-вишня, мультифрукт), специально для этой линейки были разработаны новые вкусы.

Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство «Остров свободы».

Перед агентством стояла задача создать яркий, стильный и современный дизайн, который будет соответствовать позиционированию марки, подчеркнет натуральность продукта и наличие у компании собственных садов.

Напомним, ранее «Сады Придонья» представили в стеклянной бутылке детские соки торговой марки «Спеленок».