Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

DDVB оформили «Спелёнок» в стекле

21.08.2013 в 13:00

Агентство разработало дизайн упаковки для бренда компании «Сады Придонья»

Иллюстрация DDVB

В ассортиментной линейке детских соков «Спелёнок», выпускаемых традиционно в упаковке Tetra Pak, «стеклянное» пополнение. С августа 2013 года соки «Спелёнок» выпускаются в новом формате упаковки — в стеклянных бутылочках емкостью 200 мл, дизайном которых занималось агентство DDVB.

Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5−6% в общем объеме продаж категории. Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов, рассказали в компании.

Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов, считают авторы проекта. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.

Торговая марка «Спелёнок» принадлежит компании «Сады Придонья», одному из крупнейших в России производителей соковой продукции.

Состав творческой группы

DDVB

Дмитрий Пёрышков — креативный директор
Люба Алпатова — руководитель проекта
Александр Коваленко — дизайн-директор
Татьяна Лихачевская — дизайнер
Алексей Михальцов — руководитель отдела допечатной подготовки

19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.