Иллюстрация DDVB

 

В ассортиментной линейке детских соков «Спелёнок», выпускаемых традиционно в упаковке Tetra Pak, «стеклянное» пополнение. С августа 2013 года соки «Спелёнок» выпускаются в новом формате упаковки - в стеклянных бутылочках емкостью 200 мл, дизайном которых занималось агентство DDVB.

Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5-6 % в общем объеме продаж категории. Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов, рассказали в компании.

Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов, считают авторы проекта. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.

Торговая марка «Спелёнок» принадлежит компании «Сады Придонья», одному из крупнейших в России производителей соковой продукции.

Состав творческой группы

DDVB

Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Татьяна Лихачевская – дизайнер
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки