Иллюстрация Depositphotos

 

Японский холдинг Asahi Group Holdings договорился о покупке двух брендов Peroni и Grolsch, принадлежащих пивоваренному гиганту SABMiller. Предположительно сумма сделки может составить 400 млрд иен или 3,5 млрд долларов, сообщает издание Nikkei.

Ранее на Peroni и Grolsch претендовали частная инвестиционная компания KKR из США, Fraser and Neave, входящая в состав Thai Beverage, а также европейские частные инвестиционные фирмы PAI Partners и EQT. 

Сделка по продаже брендов Peroni и Grolsch пройдет в рамках договоренности пока не завершенного слияния AB InBev и SABMiller, которое станет крупнейшим в истории пивоваренной индустрии.

AB InBev и SABMiller в конце прошлого года окончательно определили условия слияния, сумма сделки оценивается в 71 млрд фунтов стерлингов или 107,217 млрд долларов. Тогда же эксперты отмечали, что для получения согласия от антимонопольных регуляторов из ЕС, США и других стран компаниям придется расстаться с некоторыми своими брендами. Вскоре, стало известно, что SABMiller собирается продать свою долю в 58% в Molson Coors.

Голландская Grolsch является 21 по величине в мире пивоваренной компанией, ее продукция присутствует в 70 странах мира, главный упор делается на рынки США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, России и Франции. Итальянская Peroni известна в мире своим пивом Nastro Azzurro, которое в том числе входит в двадцатку самых популярных марок в Великобритании.