Иллюстрация

 

Lenovo запустила очередную кампанию по продвижению своего ноутбука Lenovo Yoga 3, в которой неизменно продолжает всячески принижать конкурента – MacBook, указывая на его недостатки. Проект осуществлён совместно с комиками из UCB Comedy.

Цель кампании достигается путём шокирования и запугивания потребителей. В одном из торговых центров продавец предлагает проходящим мимо покупателям посмотреть на ноутбуки. Продукт Lenovo складывается пополам и превращается в планшет. Когда работник пытается проделать то же самое с продукцией Apple, та, разумеется, ломается пополам. Продавец просит изумлённых участников эксперимента подержать сломанный MacBook и уходит. Тут появляется якобы настоящий продавец и требует с ошарашенных покупателей деньги за поломанную дорогостоящую технику. Таким образом Lenovo решила продемонстрировать гибкость своего гибридного девайса и его превосходство над яблочной продукцией.

Это далеко не первые нападки конкурентов на Apple. В начале месяца Lenovo вместе с Microsoft «прошлись» по  MacBook Air в рекламном ролике «Let’s dance». Видео представляло собой танцевальный баттл двух девайсов, в котором сравнивались их характеристики. Неспособность яблочного продукта складываться пополам неоднократно использовалась в рекламе как слабость соперника.