04 Декабря в 13:40

Saatchi&Saatchi Moscow поработает на стартапы

Агентство бесплатно поддержит рекламными идеями молодой российский IT-бизнес


Иллюстрация S&S

 

Российское подразделение международного рекламного агентства Saatchi & Saatchi бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов. Об этом сегодня сообщили представители агентства.

Инициатива будет реализована в 2014 году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта является развитие креативного потенциала российского интернет предпринимательства, говорят его организаторы.

«Не так часто стартап может себе позволить нанять одно из лучших мировых агентств для разработки и проведения рекламной кампании. Это уникальный проект, который позволит стартапам рассказать о себе в России или за рубежом с помощью Saatchi & Saatchi. И, судя по списку клиентов агентства, молодые предприниматели могут получить хороший профит от такого сотрудничества», - прокомментировал Александр Изряднов, представитель Фонда развития интернет-инициатив.

Агентство разработает рекламные кампании для запуска или масштабирования онлайн проекта.

Он будет выбран креативной командой Saatchi из числа участников акселератора ФРИИ, основываясь на следующих критериях: оригинальность продукта или бизнес-идеи; энтузиазм команды и готовность ломать стереотипы в бизнесе; открытость нестандартным идеям продвижения бизнеса.

«Мы считаем, что это прекрасная возможность продемонстрировать на что способны креативные идеи в бизнесе, - говорит Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia. – В основе этих стартапов лежат выдающиеся идеи, а это главное условие для устойчивого развития любого бизнеса, и страны в целом. Мы хотим с самого начала поддержать бизнес идеи начинающих предпринимателей, способных мыслить нестандартно».

По итогам рассмотрения заявок и личных встреч с командами стартапов был определен первый шортлист проектов, соответствующих критериям конкурса. Шортлист включает в себя 9 стартапов, с описанием которых можно ознакомиться на сайте фонда ФРИИ.

Напомним, Saatchi & Saatchi — глобальное сетевое рекламное агентство, входящее в состав Publicis Groupe. В числе глобальных клиентов сети Deutsche Telekom/T-Mobile, General Mills, Kraft Foods/Cadbury, Mead Johnson, Novartis, Procter & Gamble, Sony Ericsson, Toyota и VISA Europe. Агентство имеет 140 офисов по всему миру и более 6 000 сотрудников.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
17 Апреля
Акция дня: Caterpillar поиграл в дженгу
Погрузчики и экскаваторы воспроизвели игру в больших...
2
17 Апреля
Рейтинг креативности: Главные герои
Эксперты АКАР назвали самые яркие работы и лучшие...
5
17 Апреля
Креатив дня: Jeep-карабин от Leo Burnett
Агентство разработало необычный проект для автобренда
19
17 Апреля ЭКСКЛЮЗИВ
Тренд: Как телезрители потребляют контент
MediaСom проанализировала особенности современного...
6
17 Апреля
Вирус дня: «Крым няш мяш»
Видеоролик с прокурором Крыма набрал более 2 млн...
18
ПОПУЛЯРНОЕ
11 Апреля
SHISHKI забрались в «Винный шкаф»
Креаторы разработали бренд и название для питерского...
15
11 Апреля
НАМИ похоронил проект «ё-мобиль»
Институт отказался от разработки инновационного авто
12
11 Апреля
Госдума вернет рекламу медуслуг
Депутаты предложили отменить жесткие требования к...
2
11 Апреля
Социалка дня: Похождения фекалии
Социальный проект против болезней пищеварительной...
6
11 Апреля
Оскар Хартманн подался в автобизнес
Основатель KupiVIP запустил сайт для общения...
1
Конвертер валют
35.93
-0.1526
49.73
-0.1571
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ