Один из флагманов Mail.ru - онлайн-шутер Warface

 

Российский рынок компьютерных игр достиг 1,3 млрд долларов. В 2010–2012 годах он увеличился в 1,5 раза. Основным драйвером роста стали онлайн-игры: многопользовательские (MMO), социальные, мобильные и казуальные.

Данный сегмент за два года вырос в 2,4 раза и составил 0,9 млрд долларов. Доля оффлайн-игр (компьютерные и консольные видеоигры) в выручке снизилась с 60% до 36%. Только в прошлом году оборот рынка оффлайн-игр снизился на 12%, до 485 млн долларов, говорится в исследовании Mail.Ru Group.

По сравнению с 2010 годом доля MMO-игр сократилась с 64% до 47%, казуальных игр – с 8% до 1%. Одновременно рост показали социальные игры, их рыночная доля выросла с 23% до 41%, а также мобильные игры: 5% до 11%.

Более половины пользователей компьютерных игр (75%) готовы платить за них, около 60% игроков согласны тратить деньги на внутриигровой контент. В среднем расходы пользователей социальных игр составляют 464 рубля в месяц.