Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015. По результатам рейтинга, отражающего позиции игроков российского рынка контекстной рекламы (прежде всего, в области Яндекс.Директ и Google Adwords) был создан Топ-100. В первую тройку ведущих агентств вошли iConText, Блондинка.ру и Registratura.ru.

Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2015 — аналитический проект рынка интернет-рекламы, который учитывает позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. Единый Рейтинг контекстных агентств является одним из семи информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2015». В Индекс воходят единые рейтинги веб-студий и SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».

Помимо вышеназванных лидеров, в десятке лучших по контексту оказались компании i-Media, Artics Internet Solutions, Ашманов и партнеры, Russian Promo, Ingate, MGCom и ADLABS.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ

 

Место Компания Баллы
1 iConText 958
2 Блондинка 666
3 Registratura.ru 660
4 i-Media 614
5 Artics Intenet Solutions 449
6 Ашманов и партнеры 445
7 Russian Promo 431
8 Ingate 385
9 MGCom 367
10 ADLABS 354

 

 

Что касается трендов в сегменте, то создатели рейтинга отметили усиление роли и позиций сервисов по автоматизации контекстной рекламы - в топ-100 вошли два игрока — AORI и eLama. Ключевым трендом в 2015 году в связи с экономическим кризисом будет развитие performance-идеологии, поскольку многие крупные игроки рынка меняют позиционирование, появляются профильные конференции по Performance Marketing.