Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2017 в 13:30

Russ Outdoor покажет рекламу на цифровых билбордах с учетом пробок

Оператор наружной рекламы начал сотрудничать с Яндексом

1

Depositphotos

 

Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс. Об этом сообщил  управляющий директор и председатель совета директоров Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Руководитель группы разработки перспективных рекламных продуктов Яндекса Илья Губарев подтвердил Sostav.ru партнерство компаний.

Разработкой системы для измерения и планирования кампаний на цифровых конструкциях наружной рекламы Яндекс занимается с сентября 2016 года. Это решение на московском рынке уже интегрируют Gallery и «Лайса Digital».

Алгоритмы рассчитывают, на каких диджитал-панелях и в какое время показывать рекламу в зависимости от аудитории в зоне видимости конструкции. Измерения и планирование строятся на геоинформационных и рекламных технологиях Яндекса. Аудиторию анализируют по обезличенным геоданным: они с согласия пользователей собираются через приложения Яндекса и тех, что используют сервис для аналитики AppMetrica. Также при планировании учитывается интенсивность транспортного потока.  

Накануне Russ Outdoor объявил о запуске системы измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа. Компания оплатила пилотный проект, но в  дальнейшем предлагает создать индустриальный комитет, который бы финансировал проект измерений наружной рекламы. В него могут войти игроки outdoor-рынка на паритетных началах. 

«Мы поддерживаем идею создания индустриального комитета, где игроки смогут делиться накопленной накопленной экспертизой и открыто обсуждать разработанные решения. Методику, предложенную Russ Outdoor, сможем прокомментировать, когда ознакомимся с ней подробнее и увидим результаты исследований. Но любое движение в сторону большей прозрачности и технологичности - благо для рынка», - прокомментировал Sostav.ru Илья Губарев.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.