Иллюстрация Russ Outdoor

 

ВТБ раскрыл оценку своих основных активов. Среди прочего группа назвала балансовую стоимость доли в Russ Out of Home, которая является головной структурой Russ Outdoor. Из отчетности следует, что 26,43% компании оценивается в 3 млрд рублей, при этом год назад пакет стоил на 200 млн больше. Таким образом, крупнейший российский оператор наружной рекламы подешевел на 6%.

Напомним, что в 2011 году «ВТБ Капитал» заплатил за свою долю 92 млн долларов, а весь актив тогда оценивался в 179 млн евро. Через два года Russ Outdoor подорожал до 390 млн евро и получил нового акционера — 25% приобрела французская рекламная группа JCDecaux.

Прошлой осенью появилась информация о том, что «ВТБ Капитал» ведет переговоры с «Газпром-медиа» о продаже доли в рекламном бизнесе.