Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Russ Outdoor оценили в 390 млн евро

01.08.2013 в 09:00

Два года назад рекламный оператор стоил вдвое дешевле

Скриншот russoutdoor.ru

Сумма сделки по продаже 25-процентной доли Russ Outdoor могла составить почти 97 млн евро. Ранее стороны — «ВТБ Капитал» и JСDecaux — не раскрывали финансовую составляющую, но было известно, что французы внесли в уставной капитал Russ Outdoor свой российский актив — оператора BigBoard. Как пишет газета «Коммерсант», оценить сумму сделки можно на основе последней финансовой отчетности JCDecaux.

Сделка с «ВТБ Капиталом» в отчете не детализируется, но имеется пометка, что «переданные активы» оценены в 37,3 млн евро, и они относятся главным образом к Russ Outdoor. Вероятнее всего, речь идет о BigBoard. В документе также указано, что большая часть из 59,5 млн евро была потрачена на покупку доли Russ Outdoor. Эта сумма включает наличность на счетах приобретаемых компаний и расходы на саму сделку.

Таким образом, за 25% Russ Outdoor французы могли заплатить до 96,8 млн долларов. В этом случае весь бизнес крупнейшего оператора наружки в России мог быть оценен в 387,2 млн евро (около 518 млн долларов).

За два года стоимость Russ Outdoor удвоилась. В июле 2011-го, когда «ВТБ Капитал» приобрел свои 36% акций, компания оценивалась примерно в 256 млн долларов (около 179 млн евро).

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.