Иллюстрация facebook.com

 

Телеком-оператор «Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в интернете. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора, согласно конкурсной документации, составит 5,9 млн рублей. Заявки принимаются до 14 сентября. Итоги будут подведены 30 сентября.

Победитель открытого конкурса «Ростелекома» в течение года, до 30 сентября 2016, должен будет разработать и разметить рекламные материалы в интернете в поддержку услуг оператора, оказываемых на территории Москвы. 

Речь идет о рекламе таких услуг «Ростелекома» как предоставление доступа в сеть, новой телефонии, организации Web-видеоконференций, единого федерального номера в коде «8-800», организации сети VPN, услуг «Виртуальный ЦОД» (предоставление в аренду вычислительных мощностей Национальной облачной платформы для размещения информационных систем) и защиты от DDoS-атак.

У агентства должен быть опыт предоставления услуг контекстной рекламы в категории «Телеком», «Банки» или «Страхование» в течение года. Помимо этого, агентство должно обладать статусом сертифицированного агентства Яндекс и сертифицированного партнера Google Adwords.

Предыдущий тендер телеком-оператора на планирование и размещение рекламных материалов в интернете на 35 млн. был объявлен в июне. По его итогам новым медийным партнером оператора стало агентство i-Media. С ним будет заключен договор сроком до 31 июля 2017 года. 

Напомним, ранее оператор определился с подрядчиком на размещение в метро. Им стало агентство Media Instinct, с которым заключен договор стоимостью 95 млн рублей сроком до 31 декабря 2016 года.