Иллюстрация facebook.com

 

Телеком-оператор «Ростелеком» объявил тендер на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов в 2015 - 2017 годах. Максимальная сумма договора, согласно конкурсной документации, составит 90 млн рублей. Заявки принимаются до 3 сентября августа. Итоги будут подведены 5 октября.

С помощью новых маркентиговых программ, которые победители тендера должен будет разработать в течение двух календарных лет в России и также в Рио-де-Жанейро во время проведения Летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии, «Ростелеком» планирует повысить узнаваемость своего бренда, активировать позиционирование «Ростелеком = Интернет России» и повысить уровень информированности клиентов о своей спонсорской деятельности.

«Ростелеком» выберет двух победители конкурса. С первым из них цена договора составит 54 млн рублей (60% от начальной цены открытого запроса предложений), со вторым - 36 млн рублей (40%).

Среди маркетинговых программ, которые проведут подрядчики, подразумеваются проведение автограф-сессий в салонах связи «Ростелеком», мастер-классов со спортсменами для абонентов компании, а также различного рода мероприятия и креативные кампании, организованные в рамках спонсорской поддержки телеком-оператора.

Всем претендентам «Ростелеком» в качестве тестового задания предложить разработать программу активации спонсорского контракта «Ростелеком» и Федерации фигурного катания на коньках России.

«Ростелеком» является спонсором всех основных всероссийских соревнований Федерации фигурного катания на коньках России, а также поддерживает БК ЦСКА, Олимпийский комитет и Олимпийскую сборную России, футбольный клуб «Зенит» и другие спортивные организации.