Согласно отчету компании InSales в 2013 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 470 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2012 году.

Наибольший рост показали сегменты товаров для дома и зоотовары – 97% и 95%, соответственно. Самыми популярными категориями товара по обороту в 2013 году стали: «Электроника и бытовая техника» (107 млрд рублей), «Одежда, обувь» (76 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (56 млрд рублей), «Автозапчасти» (26 млрд рублей) и «Мобильные телефоны» (26 млрд рублей).

Наибольшую активность за прошедший год показали покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга, к бесспорным лидерам себя также могут отнести жители Екатеринбурга, Новосибирска и Челябинска.

По словам генерального директора InSales Тимофея Горшкова, по прогнозам InSales, в текущем 2014 году ожидается замедление темпов роста, однако, скорее всего, они сохранятся на уровне больше 30%. А к 2016 году рынок интернет-торговли превысит 1 триллион рублей.