Иллюстрация РИА Новости

 

По данным исследования компании Synovate Comcon, доля россиян, которых раздражает реклама, во второй половине 2014 года значительно снизилась. При этом более лояльными к рекламе стали жители столицы.

Улучшению восприятия рекламы могла способствовать усилившаяся борьба властей с незаконными рекламными конструкции и sms-спамом, поскольку именно на эти виды рекламы люди чаще всего обращают свое внимание. Как показал опрос чаще всего россияне, которых раздражает реклама, замечают рекламные щиты на улицах, рекламу на бортах транспорта и остановках.

В то же время пользователи интернета вопреки общему тренду относятся к рекламе все менее терпимо. Постепенно растет доля тех, кто отключает картинки и всплывающие окна, чтобы не видеть рекламы.

Недельная аудитория рекламы на ТВ остается прежней, однако за полугодие также произошли изменения. Так, сократилась аудитория во время трансляции фильмов, но подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая в итоге обогнала зрителей рекламы в фильмах.