Иллюстрация maaw.org

 

В список призеров фестиваля вошло 12 российских агентств. Особенно отличилось РА Восход, получившее одну золотую, две серебряные и одну бронзовую награду, и группа Progression, получившая в общей сложности также четыре награды. Результат фестиваля превысил количество российских наград в 2012 году на пять штук.

«Best of the Best in the World», главная награда конкурса, досталась канадскому агентству Сundari, которые разработали мобильное приложение для детей, больных раком.

Золотую награду получили агентства Orange, Mosaic и BBDO за рекламную кампанию для МТС про Йети Братишкина. В масштабном проекте, в котором принял участие депутат Госдумы Николай Валуев, были задействаны не только ATL-инструменты, но и new media и outdoor.

Еще одно "золото" принесло России агенство Imagency Russia с проектом «14 дней» для Nestle Fitness.

РА Восход с проектом «Заставь чиновников работать» для URA.ru забрало еще одну золотую награду The Globe Awards. Эта же работа получила серебряную и бронзовую награды фестиваля.

Кроме того, агентство получило серебряную награду за работу «Рыба-комик». Кампания была проведена для рекламы бренда морепродуктов «Меридиан».

Серебряную и бронзовую награды получило агентство ТеММа (Progression Group) за проект «Первая в мире книга о кошках, написанная детьми!» для ООО «Марс».

Две серебряных награды получило агентство Progression за проекты «Премия «Изжога года»» для Reckitt Benckiser и «Стань Героем Готэм Сити» для PepsiCo.

Leo Burnett Moscow со своей известной работой «Колечко на счастье» для сети McDonald's забрала в этот раз две серебряных и одну бронзовую награды.

Серебром отметили агентство ТМА-Draft за проект по привлечению волонтеров «Я научу тебя...», созданный для международной общественной организации содействия программе воспитания подрастающего поколения «Большие братья / Большие сестры».

Также серебро получило агентство EuroContact с проектом Fendi Club для ООО «Селдико».

Агентство Instinct получило две бронзовые награды за проекты
«МегаФон 4G» и «Включите цвет» для ИКЕА.

Еще одну бронзу в российскую копилку принесло агенство Deluxe Interactive за проект «Страховка от Конца Света» для АльфаСтрахование.

Бронзу получило также E:mg за проект для Milka(Крафт Фудс Рус) «Голос нежности».

Последнюю «бронзу» принесло агентство Praktika за проект «Суперкубок Continental».

Напомним, фестиваль The Globes Awards основан MAAW, крупнейшей ассоциацией, объединяющей ведущие мировые маркетинговые агентства.

МНЕНИЕ
Михаил Симонов, президент РАМУ
«В прошедшие годы российские агентства также не были обиженны наградами Globes, но подобного уровня побед не было никогда. Эти результаты в русле российского триумфа на прочих рекламных конкурсах и фестивалях. Признанием российского уровня рекламы является то факт, что каждый год в жюри Globes приглашают всё больше и больше представителей России. Я помню, что начиналось это с пяти человек, в этом году было больше пятнадцати».