Лого Cannes Lions

 

Стали известны претенденты на награды самого престижного в мире фестиваля рекламы в номинациях Media Lions, PR Lions, Outdoor Lions, Creative Effectiveness Lions, Mobile и Press Lions. Российские работы агентств «Восход», Leo Burnett и Y&R вошли в «шорты» первых трех номинаций.

Всего на сегодняшний день опубликовано 8 шорт-листов фестиваля «Каннские Львы». В номинациях Innovation Lions, Promo & Activation и Direct Lions, претенденты на победу которых были представлены ранее, тоже есть российские работы: Yota Phone от компании Yota Devices номинирована за инновации, проект «Заставь чиновников работать» засветился в номинации Promo, а DDB Russia с проектом The Art of  Ironing для бренда Philips претендует на награду в номинации Direct Lions.

Чемпионом по попаданию в «шорты» фестиваля стало агентство «Восход». Его проект «Чиновники» может получить семь «Львов» в четырех номинациях.

В номинации Media Lions на победу претендуют три российские работы: нашумевшие «Чиновники» от агентства «Восход», «The Audioguide Project» от агентства Y&R Russia Moscow для эротического музея Tochka G и проект агентства Leo Burnett «A ring to bring them closer» для «Макдоналдс».

«Чиновники» представлены сразу в двух категориях Media Lions: «Best Use Of Ambient Media: Large Scale» и «Publications and Media». «Аудиогид» от Y&R Russia Moscow претендует на награды в категориях «Best Use Of Special Events and Stunt/Live Advertising» и «Travel, Entertainment and Leisure». «Кольца на счастье» от Leo Burnett представлены только в одной категории – «Retail and E-Commers, Including Restaurants».

Эти же три работы вошли в шорт-лист номинации PR Lions. «The Audioguide Project» агентства Y&R Russia Moscow – в категории «Media, Arts and Entertainment», «Чиновники» - в категориях «Best Use of Live Events and/or Stunts» и «Corporate Responsibility», а «Кольца на счастье» от Leo Burnett – в «Corporate Responsibility».

В шорт-лист номинации Outdoor Lions вошли две российские работы. Конечно, не обошлось без «Чиновников» от «Восхода». Эта работа представлена в категории «Special Build». В категории «Retail Stores, Restaurants and Fast Food» на победу претендуют три принта агентства Leo Burnett для «Леруа Мерлен», на которых креаторы показали все стройматериалы, использованные при строительстве известных архитектурных сооружений, изображенных на купюрах достоинством 50, 100 и 500 рублей. 

"Заставь чиновников работать" 

"Аудиогид" 

"Колечко на Счастье"

Принты для "Леруа Мерлен"