В эти дни в Нью-Йорке проходит международный фестиваль рекламы «New York Festivals World's Best Advertising 2015», в рамках которого чествуют лучшие работы со всего света. В этом году жюри отметило и российских рекламистов: команда агентства Media Storm попала в шорт-лист в категории «Принт» с работой для строительной компании Morton.

Фестиваль «New York Festivals World's Best Advertising» основан в 1957 году, организатором выступает International Awards Group. В рамках фестиваля экспертное жюри называет лучшие работы в пятнадцати номинациях: «Avant-Garde», «Branded Entertainment», «Creative Marketing Effectiveness», «Design», «Package Design», «Digital», «Direct & Collateral», «Film», «Integrated», «Outdoor», «Print», «Public & Media Relations», «Public Service Announcements», «Radio» и «Student».

Выбор победителей происходит в несколько этапов. На первом этапе жюри, в которое входит 400 креативных директоров со всего мира, дистанционно оценивают рекламные кампании агентств и составляют шорт-лист. Далее глобальные креативные директора крупнейших рекламных агентств собираются в Нью-Йорке для того, чтобы среди представленных в шорт-листе работ выбрать лучших из лучших. Для этого экспертное жюри использует инновационную и запатентованную матрицу алгоритма судейства.

Вся серия принтов:

Попадание россиян в шорт-лист этого фестиваля - нечастое явление. В этом году жюри отметило серию принтов от команды Media Storm для строительной компании Morton. В прошлом году эта работа покорила жюри многих фестивалей и забрала большое число наград, в том числе бронзу в «Epica Awards», серебро и специальный приз «Golden Drum», серебро на «Golden Hammer», золото и серебро «КМФР», второе место на «Белом Квадрате», второе и третье место на «Идее!», а так же шорт-листы «Cristal Festival» и «Red Apple».

 


 

Евгений Туркин, креативный директор Media Storm

Мы очень рады награде New York Festival Worlds Best Advertising, особенно в такой престижной номинации как Print. Еще совсем недавно мы стали номинантами The Cup, и вот следующим нашим достижением стало признание New York Festival. Это вдвойне приятнее, поскольку этот фестиваль один из последних, в котором участвует работа «Скатерть». В это непростое кризисное время эта награда служит вдохновением для дальнейшей продуктивной работы и стремления к новым победам.

 

 

Организатором фестиваля выступает International Awards Group – организация, владеющая международными маркетинговыми фестивалями и конкурсами, а также телевизионными, кино- и ради- конкурсами, в рамках которого жюри оценивает и награждает ведущих специалистов за выдающиеся достижения в своих областях.

В копилке International Awards Group премия AME Award, которая чествует самые эффективные и новаторские рекламные кампании с 1994 года. The Global Awards – премия, которая присуждают за лучшие проекты в области медицинских коммуникаций. The Midas Awards – это один из немногочисленных в мире конкурсов, который награждает лучшие агентства за рекламные и маркетинговые кампании в области банковских услуг, недвижимости и финансовой отрасли.

«NYF's International Radio Programs & Promos Competition» и «New York Festival's World's Best Television & Film Competition» называют лучшие в мире ради-, кино- и телекомпании, которые внесли значительный в клад в развитие индустрии.