Иллюстрация facebook.com

 

Российские коммуникационные агентства завоевали 49 наград на самом престижном международном маркетинговом конкурсе The Globes. Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из нашей страны: BEST OF THE BEST IN THE WORLD (Grand Prix) присужден проекту MegaFaces компании «Мегафон», летом получившим Гран-при Cannes Lions.

Напомним, проект, разработанный агентством AXIS и международной группой экспертов, демонстрировался во время Олимпийских Игр в Сочи. На фасаде павильона компании «Мегафон» в Олимпийском парке появлялись и исчезали огромные трехмерные лица – размером 6 на 9 метров. Такой «портрет» мог разместить на стене любой из посетителей павильона: для этого требовалось лишь сфотографироваться в специально установленной фотобудке. Воспроизводила лица подвижная стена из 11 000 поршней со светодиодами. По сообщению самого «Мегафона», за время Олимпийских игр на фасаде было показано более 140 000 лиц болельщиков.

"Мы очень горды тем, что наш проект MegaFaces стал узнаваем во всем мире, - заявил Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства AXIS. - Это, я думаю, много значит и для всего рекламного сообщества России. В нашей стране много талантов, и данная награда - лишнее тому подтверждение. Ну, а нам повезло с клиентом, который оказался настолько смелым, что поверил в нас и поддержал такой необычный проект". Стоит отметить, что Megafaces получил на фестивале не только Гран-при, но и целый ряд золотых и серебряных наград в различных номинациях.

 

 

Лучшим в номинации "Продукты потребления - здоровье, красота, мода" стало агентство Geometry Global. Жюри присудило ему золотую награду за работу Get Well Kit для заказчика Sanofi-Aventis Group. Кампания Put The Music On, разработанная креативным агентством "Восход" покорила жюри при отборе работ в номинации "Лучший ритейл". Золотой награды удостоилось также агентство Hungry Boys, которое поддержало Международный фонд защиты дикой природы своей работой Animal not found.

Серебро в категории "Лучший сервис для потребителей", золото за лучший прямой маркетинг и бронзу в категории "Best Fully Integrated" завоевало российское агентство TDI Group с рекламной кампанией "Музыкальная визитная карточка", организованной для компании Muzzone. Этому же агентству вручили бронзовую награду при оценке рекламы безалкогольных напитков, клиентом на этот раз была компания Nestle. Третье место в категории "Лучший финансовый и профессиональный сервис" досталось агентству Grape за работу Captured для DMC.

Всего же российские маркетологи получили 49 наград Globes против 19-ти в прошлом году. Помимо отмеченных выше, среди победителей – проекты агентств Initiative, ICON, ARK CONNECT, Leo Burnett, Coral Promo, Progression, Twiga, Unite, Red Pepper, Sport Media Group, AnyBodyHome!.

 

 

Михаил Симонов, президент РАМУ и конкурса "Серебряный Меркурий", отметил, что российский оргкомитет провел большую переговорную работу, благодаря которой квота членов жюри от России, оценивавших работы для The Globes, увеличилась в два раза до 40 человек. Также в этом году больше отечественных агентств смогли представить свои проекты на конкурс.

"Мы очень гордимся тем, что рекламные агентства из нашей страны завоевали почти в три раза больше наград чем в 2014 году на конкурсе, который является самым уважаемым и престижным в профессиональном международном сообществе маркетологов. Это признание высочайшего уровня рекламистов России. Теперь нам будет гораздо проще отстаивать интересы России на мировом рынке рекламы", - подчеркнул Симонов.

Напомним, что конкурс The Globes проводится ассоциацией MAAW - Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств). Штаб-квартира расположена в канадском Торонто.