Иллюстрация РИА Новости

 

Сопоставимые продажи американской сети McDonald’s в Европе в октябре сократились на 0,7%. Хорошие показатели компании в Великобритании компенсировались очень слабыми результатами в России, следует из пресс-релиза, опубликованного на сайте McDonald’s. В сообщении отмечается, что негативные показатели в России обусловлены факторами «операционной среды», в том числе закрытием ряда российских ресторанов и ослаблением рубля.

В целом, сопоставимые продажи ресторанов McDonald’s в октябре сократились на 0,5%. Снижение также зафиксировано в США - на 1%, а также в регионе APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) - на 4,2%, где негативные результаты связывают с последствиями скандала вокруг китайского поставщика компании. Позитивно отразились на динамике сопоставимых продаж хорошие показатели McDonald's в Канаде и государствах Латинской Америки, а также сильные результаты в корпоративном сегменте.